О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


Дорожный рабочий 2001


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.


    Наименование организации






    ИНСТРУКЦИИЯ
    ПО ОХРАНЕ ТРУДА
    ДОРОЖНОГО РАБОЧЕГО










    г.
    2001год
    СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
    Председатель комитета профсоюза Руководитель организации
    «____»________________ 2002г. «____»________________ 2002г.
    протокол №__________________







    ИНСТРУКЦИЯ №
    ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДОРОЖНОГО РАБОЧЕГО












    1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
    1.1 К работе в качестве дорожного рабочего может быть допущен рабочий не моложе 18 лет, прошедший медицинскую комиссию, а также курс специального обучения, сдавший экзамены и имеющий удостоверение. Допуск к самостоятельной работе оформляется в журнале Инструктажа на рабочем месте. Перед допуском к работе рабочий должен пройти инструктажи вводный по технике безопасности и на рабочем месте. В дальнейшем он должен повторно проходить инструктажи не реже одного раза в три месяца. Повторная проверка знаний рабочим правил техники безопасности проводится 1 раз в 12 месяцев.
    1.2. Работать разрешается только на участке, определенном бригадиром или мастером.
    1.3. При получении новой (незнакомой) работы необходимо требовать от мастера дополнительного инструктажа по технике безопасности.
    1.4.Во время работы особенно внимательно следить за движущимся транспортом, не отвлекаться посторонними делами и разговорами.
    1.5.Запрещается садиться и выходить из автомашины, открывать и закрывать борта, производить разгрузку материалов до полной остановки автомашины и предупреждения шофера.
    1.6. Не допускать посторонних лиц и зону производства работ.
    1.7. Опасными факторами, приводящими к травматизму, являются: наезд транспорта"; поражение током при работе с вибраторами.
    1.8.Дорожные рабочие допускаются до работы при наличии следующих средств индивидуальной защиты: костюм хлопчатобумажный (ГОСТ 12.4038-78, ГОСТ 12.4-039-78); рекомендуемые ткани, рукавицы комбинированные (ГОСТ 12.4010-75), ботинки кожаные (ГОСТ 10998-74 с изм.); наколенники брезентовые, плащ непромокаемый (ГОСТ 19361-74); рекомендуемые ткани: арт. 1204, 11216, 11205, 11202; куртка ватная (ГОСТ 17222-71, брюки ватные, валенки , сигнальный жилет.
    1.9. Дорожный рабочий должен соблюдать требования безопасности:
    а) правила внутреннего распорядка особенно в части запрета нахождения на работе в состоянии алкогольного или наркотического возбуждения
    б) правила пожарной безопасности ;
    в) правила личной гигиены.
    1.10.. Уметь оказывать помощь пострадавшим при ранениях (прил. 2).
    1.11. При следовании к месту работы и обратно на автомашинах строго соблюдать правила перевозки людей
    на автомашине и выполнять команды старшего по машине.
    1.12. На территории стройплощадки необходимо выполнять следующие правила:
    а) быть внимательным к сигналам, подаваемым крановщиками грузоподъемных кранов и водителями движущегося транспорта, и выполнять их:
    б) не находиться под поднятым грузом;
    в) проходить только в местах, предназначенных для прохода и обозначенных указателями: д) находиться в каске;
    е) запрещается использовать грузоподъемные механизмы для подъема людей;
    ж) не заходить за ограждения опасных зон;
    з) места, где проходят работы на высоте, обходить на безопасном расстоянии, так как возможно падение предметов с высоты;
    и) во избежание заболевания глаз не смотреть на пламя электросварки;
    к) не прикасаться к электрооборудованию и электропроводам (особенно остерегаться оголенных или
    оборванных приводов); не снимать ограждений и защитных кожухов с токоведущих частей оборудования;
    л) не устранять самим неисправности электрооборудования;
    м) не работать на механизмах без прохождения специального обучения и получения допуска;
    н) выполнять только порученную работу;
    о) не использовать санитарно-бытовое помещение не по назначению (в качестве ночлега и т.п.);
    п) при несчастном случае немедленно обратиться за медицинской помощью и одновременно сообщить мастеру (прорабу) о происшедшем;
    р) заметив нарушение инструкций другими рабочими или опасность для окружающих, не оставаться безучастным, а предупредить рабочего и мастера о необходимости соблюдения требований, обеспечивающих безопасность работы.
    1.13.. Рабочий должен знать, что при нарушении требований инструкции он несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
    1.14.. Рабочий вправе не выполнять указаний администрации, если они противоречат требованиям безопасности данной инструкции.
    II. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
    2.1. Ознакомиться с технологической картой выполняемого вида работ.
    2.2. Подготовить необходимый для работы инструмент и средства индивидуальной защиты и проверить их исправность.
    2.3. Внимательно осмотреть рабочее место и оградить его штакетными барьерами или сплошными деревянными ограждениями и дорожно-сигнальными переносными знаками. 4. В темное время суток и во время тумана по внешним контурам ограждений и на дорожно-сигнальных
    знаках необходимо вывесить сигнальные фонари.
    2.4.. Вызвать электрика для подключения и заземления вибратора и освещения площадки в случае производства работ в темное время суток.
    2.5.. Получить задание от бригадира и надеть положенную спецодежду и индивидуальные средства защиты.
    2.6.. При применении такелажных и других приспособлений (блоков, талей, строп) необходимо проверить их исправность. Работу можно проводить только при наличии допуска к стропальным или монтажным работам.
    III. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
    3.1. Очистку кузова самосвалов необходимо производить с земли лопатами с удлиненной рукояткой или скребками. Нельзя очищать кузов ударами лома, кувалды или топора по кузову, разгрузку смеси можно производить только после предварительного предупреждения рабочих, занятых на их укладке. Ручная разноска горячего асфальта совковыми лопатами допускается на расстояние до 8 м. Переброска горячей массы запрещается. Подачу горячего асфальта на расстояние свыше 8 м необходимо производить на носилках, огороженных бортами с трех сторон (высотой не менее 8 см), и тачками, которые следует разгружать опрокидыванием вперед. Запрещается работать стоя на горячей смеси при ее укладке. Работы по ломке асфальтобетонною покрытия должны производиться отбойными молотками с обязательным применением защитных очков. При работе с применением кувалды, топора, зубила и клиньев рукоятки их должны быть надежно укреплены и иметь длину, исключающую несчастные случаи. Затирку пористых мест на покрытии не допускается производить со стороны движения катка.
    3.2. Колодцы подземных сооружений, находящиеся в зоне работ, должны быть тщательно закрыты.
    3.3. Перенос бордюрных камней разрешается только одновременно четырьмя рабочими с помощью двух пар клещей. Перемещение бордюра волоком вручную с помощью крюков запрещается.
    3.4. Осадку бордюрных камней трамбовкой разрешается производить только через деревянную прокладку.
    3.5. Котлы для варки асфальтовой смеси должны быть установлены на расстоянии не- менее 50 м от- деревянных строений, складов и сгораемых конструкций. У каждого котла должен быть комплект противопожарных средств. Применять воду для тушения воспламенившейся смеси запрещается. Наполнитель, загружаемый в котел, должен быть сухим, .запрещается производить варку смеси в неисправных котлах.
    3.6. Катки, применяемые для укатки асфальтобетонных покрытий, должны быть обязательно оборудованы устройством для смазки вальцов. Запрещается смазка вальцов вручную.
    3.7. Моторист должен быть особенно внимателен при изменении направления движения катка и вовремя принимать меры предосторожности против столкновения с другими, совместно работающими машинами и наезда на людей. В зоне работы катков не должны находиться лица, не связанные непосредственно с обслуживанием механизмов.
    3.8. Запрещается проходить между катками во время их работы. При работе нескольких катков необходимо соблюдать между ними дистанцию: не менее 5 м - для легких катков и 10м- для тяжелых. 9. При работе автогудронаторов и заливщиков швов и трещин необходимо:
    а) при наборе вяжущих материалов надежно присоединить шланг к всасывающему патрубку специальными зажимами (хомутами);
    б) при разливе битуминозных материалов людям запрещается находиться на расстоянии ближе 10 м от распределительных труб и шлангов. Площадки заливки трещин и разлива битума должны быть ограждены. Рабочие, занятые на засыпке трещин, должны иметь специальную одежду и обувь на кожаной подошве.
    3.9.При работе с автокранами необходимо иметь допуск к стропальным и монтажным работам и руководствоваться специальными инструкциями.
    А. На бетонных дорожных работах
    3.10. При доставке бетона в автосамосвале необходимо соблюдать следующие правила:
    а) в момент подхода самосвала все рабочие должны находиться на обочине, противоположной той, на которой происходит движение;
    б) не разрешается подходить к самосвалу до полной его остановки, стоять у бункера укладчика и находиться под поднятым кузовом в момент разгрузки самосвала;
    в) поднятые кузова следует очищать от налипших кусков бетона совковой лопатой или скребком с длинной рукояткой; нельзя ударять по днищу кузова снизу; рабочим, производящим очистку, надо стоять на земле. Запрещается стоять на колесах и бортах самосвала.
    3.11. При подаче бетонной смеси стреловыми кранами в бадьях последние укрепляются и загружаются так, чтобы не произошла их произвольная разгрузка. Неисправные и непроверенные бадьи использовать для подачи бетона запрещается. Рабочий, открывающий бадьи, должен находиться на прочном огражденном настиле. При выгрузке бетонной смеси из бадьи расстояние от низа бадьи до поверхности, на которую выгружают, не должно превышать 1 м.
    3.12. При транспортировании бетонной смеси ручными тележками (на мелких работах) необходимо устраивать катальные ходы, которые должны систематически очищаться от бетона и грязи. Груз, перемещаемый в тачках, не должен превышать 160 кг.
    3.13. Бетонщики, работающие с вибраторами, должны предварительно пройти медицинское освидетельствование. Рукоятки вибраторов должны быть снабжены амортизаторами, отрегулированными так, чтобы амплитуда вибрации рукояток не превышала норм для ручного инструмента.
    3.14.. Бетонщики, работающие с вибраторами, обеспечиваются резиновыми сапогами и перчатками.
    3.15 Питание вибратора производится от силовой или осветительной сети при помощи шлангового провода. Для предохранения провода от повреждения его следует подвешивать, а не прокладывать по уложенному бетону. Чтобы избежать нарушения контактов при случайных рывках, провод привязывают к вибратору (в 20-30 см от конца) с образованием небольшой петли. При перемещении вибратора необходимо следить за тем, чтобы провод не натягивался.
    3.16. При...